🇷🇺 ГБОУ СОШ №549 🇬🇧

(с углубленным изучением английского языка)

Дистанционное обучение – учебный процесс, построенный на интерактивном общении учителя и учащихся, находящихся на расстоянии друг от друга, реализуемый с применением телекоммуникационных сетей. Дистанционное обучение обладает всеми компонентами, присущими учебному процессу: целями, содержанием, методиками, средствами подготовки специалистов.

Дистанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Использование дистанционных технологий предполагает специальную организацию образовательного процесса, базирующуюся на принципе самостоятельного обучения. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.

Основное достоинство дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями состоит в отсутствии строгой привязки к месту и времени проведения занятий.

Во-вторых, появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за компьютером, многократно возвращаясь к изучаемому материалу при необходимости.

В-третьих, дистанционные технологии в определенной степени разрешают основную проблему «особых» детей, которая заключается в недостатке общения с другими людьми и, в особенности, со сверстниками. Несмотря на физическую удаленность субъектов обучения друг от друга, существует реальная возможность взаимного общения детей в рамках курсовых и тематических совместных занятий как по вертикали (педагог – обучающийся), так и по горизонтали (между обучающимися, в режиме электронной почты, конференций, чата, виртуальных семинаров и т.п.).

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий не следует рассматривать как единственную форму проведения учебных занятий, полностью исключающую непосредственное взаимодействие обучающегося с учителем (учителями). Оптимальным является сочетание дистанционной формы обучения с посещением обучающихся на дому учителем. Для детей, состояние здоровья которых допускает возможность периодического посещения ими образовательного учреждения, наряду с дистанционным обучением и занятиями на дому целесообразно организовывать занятия в помещениях образовательного учреждения.

Особенности организации образовательного процесса для каждого обучающегося, включают объем его учебной нагрузки, а также соотношение объема проведенных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия учителя с обучающимся, определяются индивидуально на основании рекомендаций специалистов.


В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121«О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (с изменениями от 16.03.2020 № 123, от 18.03.2020 № 127, от 24.03.2020 № 156, от 26.03.2020 № 161, от 27.03.2020 № 163, от 28.03.2020 № 164, от 30.03.2020 № 167, от 03.04.2020 № 182) с 26 марта по 30 апреля включительно запрещено посещение школы обучающимися 1-11 классов.

В связи с этим с 06 апреля 2020 года (после весенних каникул и выходных) в школе вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Это занятия с изучением учебного материала, проверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.

ВНИМАНИЕ:

Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка!

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование»  и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий в разделе «Дистанционное обучение».

Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий:  (812) 576-34-37.

По всем вопросам Вы можете обращаться к классному руководителю и в школу по электронной почте: school549.spb@yandex.ru , или в рабочие дни с 9.00 до 17.30 по телефонам: +7 (812) 246-20-50, +7 (812) 246-20-53.


Нормативно-правовые  документы

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ;

Федеральный закон № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;

Приказ Минобрнауки России № 137 от 6 мая 2005 г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий»; 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.05.2005 №137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»;

Рекомендации по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации N 06-1254 от 30.09.2009 г;

Положение об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Положение о временном порядке сопровождения реализации реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения


Приказы по организации деятельности ГБОУ СОШ № 549 в режиме повышенной готовности

Приказ 85-од от 25.03.2020 Об организации дистанционного обучения

Приказ 87-од от 26.03.2020 О внесении изменений в приказ ГБОУ СОШ № 549 “Об организации дистанционного обучения”

Приказ 88-од от 26.03.2020 Об утверждении Положения об организации образовательного процеса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ 92-од от 03.04.2020 Об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период действия режима повышенной готовности

Приказ 2-к от 03.04.2020О введении особого режима труда в условиях повышенной готовности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции 


Основные способы реализации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения

использование образовательных интернет-ресурсов

использование ресурсов, созданных учителями школы

WEB-консультации

общение с учителем через электронную почту

использование специализированных порталов дистанционного обучения и электронных образовательных ресурсов


Электронные образовательные ресурсы

Персональные сайты педагогов Школы № 549

Март

Апрель 2024

Май
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
События для Апрель

1

События отсутствуют
События для Апрель

2

События отсутствуют
События для Апрель

3

События отсутствуют
События для Апрель

4

События отсутствуют
События для Апрель

5

События отсутствуют
События для Апрель

6

События отсутствуют
События для Апрель

7

События отсутствуют
8
9
10
11
12
13
14
События для Апрель

8

События отсутствуют
События для Апрель

9

События отсутствуют
События для Апрель

10

События отсутствуют
События для Апрель

11

События отсутствуют
События для Апрель

12

События отсутствуют
События для Апрель

13

События отсутствуют
События для Апрель

14

События отсутствуют
15
16
17
18
19
20
21
События для Апрель

15

События отсутствуют
События для Апрель

16

События отсутствуют
События для Апрель

17

События отсутствуют
События для Апрель

18

События отсутствуют
События для Апрель

19

События отсутствуют
События для Апрель

20

События отсутствуют
События для Апрель

21

События отсутствуют
22
23
24
25
26
27
28
События для Апрель

22

События отсутствуют
События для Апрель

23

События отсутствуют
События для Апрель

24

События отсутствуют
События для Апрель

25

События отсутствуют
События для Апрель

26

События отсутствуют
События для Апрель

27

События отсутствуют
События для Апрель

28

События отсутствуют
29
30
1
2
3
4
5
События для Апрель

29

События отсутствуют
События для Апрель

30

События отсутствуют

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять