Уважаемые родители (законные представители)!
В апреле 2022 года для обучающихся 4-х классов планируется проведение диагностической работы по английскому языку с целью определения уровня подготовки обучающихся 4-х классов. Диагностика направлена на выявление фактического уровня подготовки школьников (базовый, повышенный) по английскому языку.
Диагностическая работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 4 классов предметного содержания предмета «Английский язык» и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы, которые будут использоваться при проведении работы, предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Диагностическая работа состоит из 2 частей: письменная и устная. Письменная часть включает задания по аудированию, чтению, грамматике, лексике и письму. Устная часть – чтение и условный диалог-расспрос.
Результаты диагностической работы в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные возможности обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения и формирования предложений по определению дальнейшей образовательной траектории.